суббота, 27 апреля 2013 г.

Вербная всенощная

Пришел я ко всенощной с вербой в руках
С расцветшими ветками в белых пушках
Пушистые шарики трогаю я -
Вот этот - умершая дочка моя.
Тот мягонький птенчик -
Сын мой младенчик,
Двоешка под крепким брусничным листом -
Во всем неразлучные мать с отцом.
Тот шарик без зелени -
Друг мой расстрелянный,
К веткам прильнувший -
Племяш утонувший,
Смятый и скрученный -
Брат мой замученный,
А тот глянцевитый – брат мой убитый.
Шариков хватит на ветках тугих
Для всех отошедших моих дорогих.
Лица людей - лики икон,
Каждый свечою своей озарен.
Вербная роща в храм внесена,
В каждое сердце входит весна.
Радостно пение: Всем воскресение!
Общее, общее всем воскресение!
Трепетны свечи радостью встречи,
Смысл уясняется в каждой судьбе
Слава Тебе! Слава Тебе!
                (А. Солодовников)

Комментариев нет:

Отправить комментарий